Количество товаров: 40
Количество товаров: 6
Количество товаров: 6
Количество товаров: 4
Количество товаров: 3

История появления бумажного ароматизатора "Ёлочка" берет свое начало в 1952 году. Развозчик молока в Уотертауне, штат Нью-Йорк, США, пожаловался местному химику Джулиусу (Жюлю) Саману на запах молока, пролитого в кабине его грузовичка, от которого никак не удавалось избавиться. По счастливому стечению обстоятельств Джулиус провел несколько лет в канадских лесах, изучая эфирные масла вечнозеленых деревьев, источающих неповторимый успокаивающий аромат. После ряда исследований и отработки технологии извлечения эфирных масел Джулиус получил формулу, с помощью которой можно было наделить выбранный материал приятным ароматом. Он также набросал условный силуэт вечнозеленого дерева и дал ему название бренда CAR-FRESHNER

Так, когда-то пролитое молоко привело к возникновению уникального компактного и экологически чистого освежителя воздуха.

Джулиус верил в свою идею и наладил в пустовавшем гараже в Уотертауне производство освежителей воздуха с ароматом королевской сосны (Royal Pine). Он отправил образцы для продажи на местные бензоколонки, и они быстро завоевали популярность, а вскоре заказы посыпались из всех уголков Соединенных Штатов. 

В 50-е и 60-е годы очень многие поняли, что освежители воздуха Джулиуса могут использоваться не только в салоне автомобиля, но и дома или в офисе, поэтому популярность этих незамысловатых изделий продолжала постоянно расти. Джулиус добавляет новые ароматы и делает освежители разноцветными – получается целая линейка продуктов. Вскоре один из дистрибьюторов компании открывает в Европе фабрику, и уже к 70-ым годам освежители воздуха становятся популярными во всем мире. Приблизительно в это же время Джулиус начинает называть в Соединенных Штатах свои освежители LITTLE TREES («Маленькие деревья», «Деревца», которые в России называют "Ёлочки"), а в других странах используются торговые названия MAGIC TREE, ARBRE MAGIQUE и WUNDER-BAUM – "Волшебное дерево". 

В 80-х годах компания CAR-FRESHNER вводит ванильный аромат – «Желтое деревце» - который становится самым продаваемым. С тех пор компания стала настоящей «кузницей» ароматов! Сегодня их более шестидесяти, включая новых фаворитов Black Ice («Черный лед») и New Car Scent («Запах нового автомобиля»), наряду с которыми выпускается целый ряд инновационных освежителей воздуха – от спреев до клипс на решетки воздуховодов.
 

В начале 1990-х годов Джулиус вручил бразды правления компанией сыну – Рональду, врачу по профессии. Представители двух поколений работали рука об руку до смерти Джулиуса в 1999 году. 
Яндекс.Метрика